четверг, 28 февраля 2008 г.

Антону...


Я забываюсь. Я ухожу. Растворяюсь в воздухе. Воздухе, которым ты дышишь. Я стану ветром и буду поднимать волны. Устрою бурю, ураган на твою честь. Все, что пожелаешь. Я стану огнем и верну его в твои глаза. Я буду охранять тебя, согревать, когда тебе холодно. Я покажу тебе страсть. Я стану луной. И по ночам, что бы ты не сбился с пути буду освещать дорогу к твоему дому. Я выложу звездами контуры твоего лица и закричу на весь Мир твое имя. А когда устанешь, я отдам тебе свои крылья. Мне они больше не нужны, меня окрыляет одна лишь мысль о тебе. А ты полетишь над морем. И когда посмотришь вниз, увидишь меня. Я была диким ветром, страстным пламенем, холодной луной. Я отдала тибе свои крилья и упала вниз в море, которое зделало меня морской звездой. Теперь я буду лежать на дне, волны отнесут меня в открытое море, время заметет илом, водоросли окутают в сетях, а русалки будут слушать мои истории. Я буду ждать тебя. Я знаю, ты прейдешь, что бы спасти и забрать с собой. Я буду ждать.

Комментариев нет: