четверг, 28 февраля 2008 г.

Это ответ Антону на его заметку в ЖЖ...

Порой одиночество делает с людьми странные вещи. Бывает, сидишь, смотришь телик и вдруг замечаешь, что часы идут в обратную сторону. Подумать только, сегодня воскресенье-день перед рабочей неделей, а завтра должен быть понедельник, а вдруг он не настанет?! Что тогда будет делать моя кошка? У нее уже планы и она не захочет их менять. Она вообще очень пунктуальная и расписывает всю неделю по часам. Мы с ней часто ссоримся из-за этого. У нее не хватает времени на меня. А время идет! Скоро дойдет до моего дня рождения, о котором я, как всегда, узнаю последней! И все снова начнут дарить мне подарки: помады, духи, открытки, цветы, а я хочу лишь одного, чтобы мне вернули мои глаза! Они зеленые и раскосые, как у моей кошки. Они мне очень нравятся. А еще без них грустно. Я уже неделю не видела лица своего любимого. Кстати, его лицо мне нравится намного больше. На нем, как на белоснежном полотне, что трепетно ждет прикосновения художника, нарисовались божественные черты: прямые брови, ласковый взгляд и две родинки, особо бросающиеся мне в глаза. А еще это лицо любит носить усы. К нему прилагается тело, ноги и хвост. Руку оторвал один странный тип по дороге в хлеб-ларек, но я его поймала и отобрала у вора трофей. Он очень плакал и мне пришлось отдать ему свою. Но мне не жалко. Твоя рука лежит у меня под подушкой. Мы с ней подружились. Я часто рассказываю ей анекдоты, а она с них смеется. Так что не волнуйся, твоя рука жива, здорова, она передает тебе привет и очень хочет снова тебя увидеть.
Я тоже хочу.
Я тебя люблю.
Ива и Кошка

Комментариев нет: